Она создана по поручению Президента России в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика».
Основная функция платформы — отслеживать работу с обращениями жителей, позволяя оперативно решать вопросы. Также с помощью неё можно проводить онлайн-опросы и общественные обсуждения по социально значимым для населения темам. А органы власти могут вести на ней госпаблики, отслеживая жалобы людей в социальных сетях и мессенджерах.
Как подать обращение через «Госуслуги. Решаем вместе».
Обращение в органы власти можно подать через интернет. Тематика может быть любая — от уборки улиц и отключений горячей воды до конфликтов в сфере землепользования или торговли. Оставить его можно любым из следующих способов:
- Скачать приложение «Госуслуги. Решаем вместе» и следовать предложенной инструкции.
Авторизоваться на портале госуслуг и найти на главной странице портала виджет «Сообщите о проблеме». Иконка в виде громкоговорителя расположена в карусели на синей плашке, слева от кнопки регистрации. Нажав на неё, вы попадаете на страницу «Платформа обратной связи», где справа от инструкции появится синяя кнопка «написать сообщение».
Такую же кнопку можно найти на любом из сайтов госорганов. Она размещена на голубом баннере «Госуслуги. Решаем вместе» на главной странице каждого ведомства, в том числе и на сайте Администрации муниципального образования «Закаменский район»
https://mcuzakamna.ru/.
Отслеживать статус обращения можно в личном кабинете. Ответ придёт там же, уведомление о нём отправят на электронную почту.
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.